среда, 26 октября 2022 г.

Конкурсный обзор блога "Детки на спорте"

 Здравствуйте, дорогие читатели и гости моего блога!

Мой блог "Детки на спорте" был создан в 2019 году. Название пришло на ум мгновенно: Детки - потому что я работаю в дошкольном учреждении с детьми, на спорте - потому что я сама всю жизнь на/под/в/рядом со спортом и при этом, я работаю инструктором по физической культуре.

Сегодня хочу провести вам экскурсию по своему блогу:

На главной странице вы узнаете о чем мой блог, познакомитесь с последними публикациями и можете оставить мне комментарии. 

 

Ярлыки позволят легко переключаться
 по всем публикациям, интересующей вас темы 


Переключаясь по кладкам страницы, вы легко найдете необходимую для вас информацию:

Обо мне - информация, которая вас поближе ознакомит со мной;
Методическая разработка - авторские разработки ( их не так много, но я стараюсь это восполнить);
Мультзарядка -  видео с любимыми зарядками моих воспитанников;
Консультации -  полезные консультации о физического развитии и воспитании для родителей и педагогов ;
Как научить? -  памятки в картинках по обучению определенных видов движений и упражнений;
Полезные сайты - ссылки на интересные сайты, подходящие для родителей и педагогов;
Мои достижения - на этой странице я делюсь своими успехами, обучениями и пр..

Я старалась сделать свой блог максимально доступным, простым и интересным.
Спасибо тебе, дорогой читатель, что уделил время моему блогу.
Всем участникам конкурса "Лучший блогер - 2022" желаю удачи! 






21 комментарий:

  1. Хороший блог! Легко и доступно. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Ермакова26 октября 2022 г. в 15:26

    Добрый день! Ольга Алексеевна, у Вас отличный блог! Успехов Вам и победы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Алексеевна, желаю вам удачи! Очень интересный блог у вас

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Ольга Алексеева у Вас очень интересный, удобный, познавательный блог!!! Желаю Вам удачи и Победы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя (мама Даши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо Вам большое! Очень приятна поддержка родителей воспитанников

      Удалить
  6. Ольга Алексеевна, желаю вам победы в конкурсе! У вас очень интересный блог, много интересной информации, а также столько идей которые хочется взять на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алиса! Буду стараться продолжать в том же духе и направлении)

      Удалить
  7. Ольга Алексеевна, у вас хороший и полезный блог! Спасибо за интересные подборки, особенно за презентацию детских сайтов! Удачи вам и новых творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю удачи. Пусть победит достоный. У Вас очень интересный и информативный блог. Спасибо за Ваш труд

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга Алексеевна, в вашем блоге много интересного и познавательно го, спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас за положительный комментарий! Всегда приятно получать обратную связь!

      Удалить
  10. Желаю вам победы в конкурсе! Блог у вас очень интересный, с актуальными темами!

    ОтветитьУдалить
  11. Все очень интересно, легко читаемо и познавательно. Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить